Приобретение товара в офлайн-магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обращаем Ваше внимание, что часть нашего ассортимента парфюмерно-косметические, технически сложные и иные товары, которые не подлежать возврату и обмену в надлежащем качестве.
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований. Для этого необходимо написать заявление в любом нашем розничном магазине.
Приобретение товара в интернет-магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней после передачи товара. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация (гарантийный талон, этикетки, наклейки). Наличие следов эксплуатации, загрязнений, повреждений, препятствующие его использованию по назначению, может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований. Для этого можете обратиться по адресу Амурский бульвар, д. 23 или связаться по телефону и WhatsApp +7 (914) 544-53-33.
Возврат осуществляется в течение 10 дней, после получения подтверждения о передаче товара продавцу. Тем путём, которым был приобретён товар. Онлайн, карта или наличные. Срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента.
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
Обмен товара с доплатой разницы невозможен. Производится путём возврата полной суммы за отказанный товар и приобретением нового.
* Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (ред. от 17.05.2024)
* Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024)