+7 (4212) 775-333 
+7 (914) 544-53-33
Интернет-магазин Пн-Вс: с 09:00 до 18:00
Поиск
Здравствуйте! Что вы ищете?

Компания ООО «Бьюти-Проф» приветствует  Вас и благодарит за то, что вы остановили свой выбор на  нашей продукции, а также выражает уверенность, что приобретенное вами изделие принесет Вам удовольствие и прослужит долго. 

Условия успешной покупки:

 

  •  Перед совершением покупки обязательно ознакомьтесь с назначением товара, а также с его характеристиками и техническими свойствами.
  • До совершения покупки Вы вправе осмотреть товар и потребовать проведения в вашем присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле (например, при продаже покупателю товаров бытовой химии в аэрозольной упаковке проверка функционирования в торговом зале не производится).[1]

  • Покупатель вправе потребовать от продавца проверки в его присутствии комплектности технически сложного товара бытового назначения, наличие относящихся к нему технических и (или) эксплуатационных документов.[2]

  •  Перед началом использования товара внимательно изучите инструкцию по эксплуатации.

 

Условия гарантийного обслуживания:

  1. На гарантийное обслуживание и ремонт принимаются товары с не истекшим гарантийным сроком, указанным в гарантийном талоне. Просим Вас проверять правильность заполнения гарантийного талона, обратите внимание на наличие даты продажи, серийного номера (артикула) товара, печати и подписи продавца.
  2. Гарантийный срок товара устанавливается производителем и исчисляется со дня его продажи, подтвержденного отметкой (штампом) продавца в паспорте товара или гарантийном талоне, а при отсутствии такой отметки - чеком, выданным покупателю. При отсутствии указанных документов гарантийный срок исчисляется от даты выпуска товара.
  3. Гарантийный срок товара продлевается на время, в течение которого товар находился в ремонте. Это время исчисляется с даты приемки от покупателя товара в ремонт до даты завершения ремонта, о чем делается соответствующая запись в гарантийном талоне, техническом паспорте товара или ином заменяющем его документе.

 

ВНИМАНИЕ!!!

 

Гарантийный срок на электроприборы торговых марок WAHL, MOSER, ERMILA, установленный производителем составляет для России 12 месяцев со дня продажи несмотря на то, что на упаковке товаров либо в сопроводительной документации может быть указан иной гарантийный срок (2 или 3 года). Эта информация относится к исключительной применимости на территории стран Европейского Союза или США, так как законодательство данных стран устанавливает именно такую минимальную продолжительность гарантийного срока, что не распространяется на территорию России. В связи с тем, что упаковка продукции и сопроводительная документация унифицированы для поставок во все страны мира, производитель не имеет технической возможности менять упаковку или документацию специально для российского рынка.[3]

Гарантия на товар НЕ действует в следующих случаях:

·          Гарантийный талон неправильно заполнен или подделан, серийный номер (если он предусмотрен для данного товара) поврежден или удален;

·          Производилось вскрытие или ремонт товара покупателем или неуполномоченным сервисным центром;

·          Недостатки возникли в следствие нарушения покупателем правил пользования, хранения или транспортировки, обычно предъявляемых к данному типу товаров либо правил эксплуатации товара, установленных производителем;

·          Попадание внутрь товара посторонних предметов и жидкостей, внешнего физического или химического воздействия не по назначению;

·          Наличие у товара внешних или внутренних механических повреждений (замятые контакты, трещины, следы ударов, сколов и т.п.), полученных в результате небрежной эксплуатации или транспортировки товара;

·          Компонент или аксессуар товара является изнашиваемой деталью (ножи к машинкам, ножевые (режущие) блоки, насадки (насадочные расчески), насадные щетки, сетки для бритв, составные части привода, элементы питания и аккумуляторы, сетевые шнуры, шнуры А.К.Б., запасные LED-лампы, лампы CCFL, УФ-лампы);

·          Недостаток является результатом естественного износа (сильное внешнее и внутреннее загрязнение, следы коррозии);

·          Недостаток является результатом превышения допустимой рабочей температуры (перегрев);

·          Повреждения вызваны не зависящими от производителя причинами, такими как (перепады напряжения электрической сети, природные явления или стихийные бедствия, пожар, действия животных, насекомых и т.д.);

·          Недостаток является результатом неправильного применения/эксплуатации товара или недостаточного обслуживания товара;

·          Нагрев ножевого блока или падение уровня заряда батареи не является недостатком товара;

·          Заточка ножей не входит в гарантийное обслуживание.

 

Порядок передачи товара в ремонт по гарантии:

Доставка неисправного товара для выполнения гарантийного ремонта и обратно осуществляется покупателем в сервисный центр продавца по адресу: г. Хабаровск, пер. Гаражный, д. 22 литер «Б» (ООО «Бьюти-Проф»);

Неисправный товар принимается только в чистом виде и в полной комплектности, в оригинальной упаковке, при наличии правильно заполненного гарантийного талона;

Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности товара и составляет до 45 дней с момента обращения.

Порядок и сроки возврата и обмена товара надлежащего качества:

Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом, в любое время до его получения, а после получения – в течение 7 дней, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (оригинальная упаковка), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт покупки. Денежные средства возвращаются в течение 10 дней за минусом расходов продавца на доставку возвращенного товара;[4]

 Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества, приобретенный в магазине ООО «Бьюти-Проф», в течение 14 дней, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (оригинальная упаковка), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт покупки;[5]

Для оформления возврата или обмена товара покупателю необходимо лично обратиться в магазин, в котором товар приобретался, а в случае покупки дистанционным способом – почтовым сообщением по адресу: 680030, г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 23 (ООО «Бьюти-Проф») или по e-mail: info@beauty-prof.pro.

 

ВНИМАНИЕ!!!

Постановлением Правительства Российской Федерации № 2463 от 31 декабря 2020 г. утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, в том числе:

o    Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов;

o    Предметы личной гигиены (ножницы, расчески, заколки, бигуди для волос и другие аналогичные товары);

o    Парфюмерно-косметические товары;

o    Товары бытовой химии;

o    Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее 1 года (фены, машинки, электробигуди и другие электробытовые приборы).

Компания ООО «Бьюти-Проф» строго придерживается данного Постановления Правительства РФ и не принимает от покупателей вышеуказанные товары надлежащего качества. Тем самым Вы можете быть уверенным в том, что являетесь единственным покупателем данного товара, его история прозрачна и он не был в пользовании у третьих лиц.

Порядок и сроки возврата и обмена товара с недостатком:[6]

Покупатель вправе вернуть или обменять товар с недостатком в течение гарантийного срока или срока годности товара;

Гарантийный срок товара устанавливается производителем и исчисляется со дня его продажи покупателю. Срок годности товара устанавливается производителем и исчисляется с даты изготовления товара или определяется датой, до наступления которой товар пригоден к использованию;

Технически сложные товары, имеющие недостаток покупатель вправе вернуть или обменять в течение 15 дней с даты продажи;

Продавец вправе провести проверку качества возвращенного товара, а в случае спора о причинах возникновения недостатка – обязан провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостаток товара возник вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, покупатель обязан возместить продавцу все расходы, связанные с проведением экспертизы, хранением и транспортировкой товара.



[1] Статья 495 Гражданского кодекса Российской Федерации


[2] Пункт 39 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463


[3] https://ru.wahl.com/getdoc/2ff0bd84-2ac2-4950-9353-f9607365be20/Guarantee-rules.aspx


[4] Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"


[5] Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"


[6] Статьи 18, 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"





×
×